Но, слава богу, стал мой взор
и проницательней, и строже,
и каждый вздох и каждый взлет
обходится мне все дороже. 
 
И я причастна к тайнам дня.
Открыты мне его явленья.
Вокруг оглядываюсь я
с усмешкой старого еврея.
Б.Ахмадулина
 

 

 

 

I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

Работа в КРИРО и ПК

Просмотров: 3110

С 1999 года /на конкурсной основе/ работала на кафедре филологического образования.

Деятельность на кафедре способствовала непрерывному самообразованию, постоянному повышению квалификации, что отразилось на профессиональном росте: я трудилась в институте сначала в качестве преподавателя, потом старшего преподавателя, затем доцента /с 2006 года/.

У нас особый контингент слушателей – руководители и педагоги с огромным опытом работы, а мне, как преподавателю кафедры, всегда необходимо быть хоть полшага впереди всех, быть среди тех, кто, всецело поддерживая идеи модернизации образования, никогда не останавливается на достигнутом и увлекает за собой других.

Мною были освоены разнообразные формы работы: проведение зачетов, практикумов, семинаров, организационно-деятельностных игр /в качестве игротехника/ с различными категориями слушателей /классные руководители, воспитатели, библиотекари, директора школ и их заместители, предметники/, подготовка и защита совместных проектов с педагогами.

Участвовала в аттестации педагогов республики на высшую квалификационную категорию, рецензировала аттестационные материалы.

Писала и реализовывала с коллегами образовательные программы для педагогов, например, программа «Современные образовательные технологии в преподавании предметов филологического цикла» была реализована с 2003 года по 2006 год во всех городах нашей республики.

В течение многих лет создавала олимпиадные задания для республиканских туров Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

С 2013 года сотрудничаю (в качестве приглашенного специалиста) с кафедрой общего образования. Читаю курсы по востребованной тематике:

«Методические аспекты обучения содержательному анализу текста»,

«Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы основной школы в условиях  перехода на ФГОС второго поколения»,

 "«Реализация метапредметного подхода в деятельности учителя русского языка и литературы основной школы в условиях  перехода на ФГОС второго поколения».

 

 

 

Free Joomla 1.7 Templates http://templjoomla.ru/

Вверх