Но, слава богу, стал мой взор
и проницательней, и строже,
и каждый вздох и каждый взлет
обходится мне все дороже. 
 
И я причастна к тайнам дня.
Открыты мне его явленья.
Вокруг оглядываюсь я
с усмешкой старого еврея.
Б.Ахмадулина
 

 

 

 

I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

Информационная переработка текста в 5-6 классах

Просмотров: 3911

Одной из важнейших задач преподавания русского языка в 5-6 классах является обучение умениям и навыкам связного изложения мыслей в устной и письменной форме. Также в процессе обучения ученик должен получить возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на таких видах речевой деятельности, как умение извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом.

 Детей нужно научить читать тексты, правильно понимать, извлекать значимую информацию, ставить вопросы и самостоятельно отвечать на них, делить информацию на известную, новую и непонятную, требующую пояснений. Первые занятия будут носить обучающий характер, затем эти виды работ могут стать самостоятельными.

Примечание: Обученность умению работать с текстом проверяется в тестировании. Успешность применения учителем тестовых вопросов в качестве обучающих, контролирующих заданий во многом зависит от  умения учащихся правильно работать с ними: правильно понимать вопросы и правильно оформлять ответы. Представляется возможным составление совместно с учителем небольшой классификационной таблицы тестовых вопросов и образцов ответов на них.

Работа с текстами предполагает следующие виды деятельности:

 

 

 

 

Free Joomla 1.7 Templates http://templjoomla.ru/

Вверх