Но, слава богу, стал мой взор
и проницательней, и строже,
и каждый вздох и каждый взлет
обходится мне все дороже. 
 
И я причастна к тайнам дня.
Открыты мне его явленья.
Вокруг оглядываюсь я
с усмешкой старого еврея.
Б.Ахмадулина
 

 

 

 

I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

Центр развития образовательных систем

Просмотров: 3145

С 2009 года являлась научным сотрудником центра мониторинговых исследований в образовании Коми республиканского института развития образования (с 2012 года методист Центра развития образовательных систем КРИРО). Задачи ставит Министерство образования и молодежной политики Республики Коми, центр ищет и находит пути их решения.

Почему это важно? На современном этапе актуальным становится поиск взаимосвязей между процессом управления и качеством образования детей.  Как ни странно, качеством образовательных результатов никогда в школе не управляли! Результаты фиксировались, были предметом отчетности и только. На итоговых педсоветах до сих пор сравнивают результаты прошлых лет, смотрят динамику успеваемости... хотя это результаты разных потоков учащихся. Корректно ли их сопоставлять? Может ли школа в принципе гарантировать определенное качество обучения всем учащимся? И как это можно сделать? Как и чем измерять качество? Пока вопросов больше, чем ответов.
Моя непосредственная работа в центре связана с созданием/усовершенствованием инструментария мониторинга предметных достижений учащихся, методики его использования и анализа полученных данных.

Проведение мониторинга в масштабах региона требует использования статистических методов.

 

Те, кого заинтересовали аналитические данные, полученные в ходе мониторинга, могут познакомиться  с ними подробнее на сайте

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»: Мониторинг предметных достижений учащихся 

Кстати, в меню слева (на сайте института) вы найдете все КИМы для предметного и метапредметного мониторинга,  созданные Центром с 2009 года. Их можно использовать в качестве материалов для промежуточной аттестации. В пакет входят КИМ (2 варианта), ответы и спецификация работы.

Подробнее о мониторингах, проводимых ЦРОС, вы можете узнать, прочитав методические рекомендации:

Оценка предметных умений 

Оценка общеучебных умений и навыков 

 

Free Joomla 1.7 Templates http://templjoomla.ru/

Вверх