Но, слава богу, стал мой взор
и проницательней, и строже,
и каждый вздох и каждый взлет
обходится мне все дороже. 
 
И я причастна к тайнам дня.
Открыты мне его явленья.
Вокруг оглядываюсь я
с усмешкой старого еврея.
Б.Ахмадулина
 

 

 

 

I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

Методический коворкинг

Рейтинг:   / 0
05 О 2018 Просмотров: 37

Форум "Образование, государство, общество"-2018.

Представительная программа. Множество гостей и участников. 

Самые дорогие гости - учителя. Есть возможность обговорить важные вещи. Увидеть учителей из других регионов по видеоконференцсвязи. Услышать разные мнения. Так сказать сверить часы. Надо чаще встречаться. Ощущать пульс жизни.

Коллеги, поздравляю вас с нашим профессиональным праздником!

Круглый стол для учителей русского языка и литературы

Рейтинг:   / 0
02 Ф 2018 Просмотров: 246

Тема КС: "Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы".

Нашими собеседниками стали учителя, методисты, преподаватели СыктГУ им. Питирима Сорокина.

Видео

Устная часть ОГЭ по русскому языку

Рейтинг:   / 0
27 А 2017 Просмотров: 1211
Как будет сдаваться устная часть экзамена по русскому языку ОГЭ?
Согласно проекту, который представил ФИПИ, устная часть будет состоять из трех заданий, за которые к письменной части добавят максимум 16 баллов. 
Первое задание - надо прочитать вслух небольшой текст научно-популярного характера. На подготовку - полторы минуты. Оцениваются интонация, темп чтения, соответствие нормам произношения. 

Второе задание разработано в виде условного диалога: надо ответить на пять вопросов. Например: "Общаетесь ли вы в социальных сетях?", "Чем удобны социальные сети?", "Есть ли отрицательные стороны использования социальных сетей?", "Могут ли социальные сети заменить живое общение?", "Посоветуйте своим сверстникам, как правильно использовать социальные сети?". Одну минуту дадут для того, чтобы прочитать и подумать над вопросом, еще столько же - на ответ. Здесь нужно показать свой словарный запас, умение рассуждать. Односложные ответы "да", "нет" баллы не принесут. 

В третьем задании выпускника попросят подготовить и произнести монолог на заданную тему. На подготовку - тоже одна минута, на сам ответ - не более трех. Например, выпускника могут попросить описать фотографию, где изображена девушка, читающая книгу. Надо будет не только описать фото, но и рассказать, какие книги читаете вы, как и откуда узнаете о новых книгах, какое произведение порекомендовали бы другу? 
Общее время на подготовку и ответ всей устной части - 15 минут. Выполнение заданий запишут на видеокамеру.

Конференция ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования".

Рейтинг:   / 0
05 Н 2017 Просмотров: 279

 3 ноября 2017 года в рамках реализации плана мероприятий в рамках 2.2 ФЦПРО на 2016-2020 годы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» состоялась  научно-практическая онлайн конференция на базе ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования".

Программа Межрегионального семинара «Доступность и качество образования в условиях создания единого образовательного пространства» 

Учитель, зам. директора по научно-методической работе МАОУ "СОШ№4" Матвеева Т.П. выступила с докладом и презентацией.

 

Благодарственное письмо от ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования"

Списки обязательного чтения по литературе в школе

Рейтинг:   / 0
05 Ф 2017 Просмотров: 185
Список обязательной литературы для чтения в школе не должны сокращать, заявила руководитель рабочей группы "Образование и культура как основы национальной идентичности" ОНФ, депутат Госдумы Любовь Духанина на совместном заседании Совета при президенте РФ по культуре и искусству и Совета при президенте РФ по русскому языку.
 
"Идея сокращения списка обязательной литературы для чтения в школе вызывает ожесточенные споры в гражданском обществе: сокращать или не сокращать, а если сокращать, то, что сокращать. Но мы не должны сокращать, наша задача – создавать новые возможности для открытия мира литературы людям любого возраста, находить новые мотивы обращений к классической литературе, показывать, что ее чтение – это интеллектуальный труд, интересный и захватывающий", — сказала Духанина.
 
Депутат подчеркнула, что многим взрослым сегодня интересно вновь открывать для себя классику, которую не они не смогли понять в полном объеме в детстве. "Ведь, именно классика соединяет в себе сразу великолепие русского языка, глубину смыслов и образов, духовные и нравственные уроки", — сказала Духанина. При этом она также отметила, что русская классическая литература остается самым естественным и эффективным путем формирования личности.
Free Joomla 1.7 Templates http://templjoomla.ru/

Вверх